Как достичь осмысленной лояльности

Легкость или сложность завоевания осмысленно лояльных потребителей зависит от сферы вашего бизнеса и уровня конкуренции в данном секторе.

Если потребители неоднократно сделали покупку и остались довольны результатом, они становятся осмысленно лояльными.

Если риск ошибиться при выборе покупаемого продукта не слишком велик — и разница в цепе минимальна — потребители часто становятся осмысленно лояльными, основывая выбор брэнда на предыдущем опыте и прекращая поиск других предложений.

Когда потребители считают вашу категорию товаров или услуг стабильной и неменяющейся, они затрачивают меньше усилий на принятие решения и будут совершать следующие покупки на основе осмысленной лояльности. Научные исследования показали, что выбор арахисового масла требует от потребителей значительно меньших усилий, чем выбор кроссовок или автомобиля.

Если риск неудачной покупки достаточно велик, потребитель первый раз делает покупку в вашей категории продуктов, или ваш сектор переживает существенные перемены, то клиент готов более активно использовать свое право на обдумывание. В этом случае потребители более склонны делать покупки на основе осмысленности.

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...