Как достичь осмысленной лояльности

Легкость или сложность завоевания осмысленно лояльных потребителей зависит от сферы вашего бизнеса и уровня конкуренции в данном секторе.

Если потребители неоднократно сделали покупку и остались довольны результатом, они становятся осмысленно лояльными.

Если риск ошибиться при выборе покупаемого продукта не слишком велик — и разница в цепе минимальна — потребители часто становятся осмысленно лояльными, основывая выбор брэнда на предыдущем опыте и прекращая поиск других предложений.

Когда потребители считают вашу категорию товаров или услуг стабильной и неменяющейся, они затрачивают меньше усилий на принятие решения и будут совершать следующие покупки на основе осмысленной лояльности. Научные исследования показали, что выбор арахисового масла требует от потребителей значительно меньших усилий, чем выбор кроссовок или автомобиля.

Если риск неудачной покупки достаточно велик, потребитель первый раз делает покупку в вашей категории продуктов, или ваш сектор переживает существенные перемены, то клиент готов более активно использовать свое право на обдумывание. В этом случае потребители более склонны делать покупки на основе осмысленности.

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...