Приемы Марионеточного маркетинга бесконечны

Поиск новых методов Марионеточного маркетинга будет продолжаться всегда. В их основе лежит фундаментальное человеческое желание найти короткий путь к успеху.

Кроме этого, такие методы существуют благодаря отсутствию достаточной веры в отношении ценностей, качеств и достоинств брэнда. Основываясь на нашем опыте, мы установили, что существует прямая зависимость между верой менеджеров в собственный брэнд и их стремлением к методам Осмысленного маркетинга.

Широкий набор приемов Марионеточного маркетинга включает в себя свои подходы к рекламе продукта. Согласно им, то, где вы размещаете рекламную информацию, более важно, чем то, что в ней сообщается. Здравый смысл и научные исследования говорят, что эта концепция сомнительна. Исследования прямых рассылок, рекламы в печатных изданиях и телевизионной рекламы неизменно показывают, что содержание сообщения важнее места, где оно размещено.

Поиск новых методов Марионеточного маркетинга ведется уже давно. В 1983 году легенда рекламного мира Дэвид Огилви написал в своей книге «Огилви о рекламе» (David Ogilvy, Ogilvy on Advertising) о постоянном стремлении СМИ и рекламных компаний найти самую последнюю «горячую тенденцию» маркетинга.

В рекламном бизнесе всегда есть шумные, немного помешанные деятели. Их арсенал включает в себя этнический юмор, эксцентричные направления в искусстве, презрение к научным методам и веру в собственную гениальность. Их редко выводят на чистую воду, поскольку они тяготеют к тем потребителям, которые, будучи одурманены их риторикой, не видят связи между их деятельностью и низким уровнем продаж. Их рекламные кампании благосклонно встречают на коктейлях и приемах .Пока я специализировался на великосветских кампаниях для журнала The New Yorker, я был героем этого круга. Но как только я вырос до рекламных кампаний в СМИ и написал книгу, восхваляющую ценность научного подхода, я превратился в их злейшего врага. Я утешаюсь сознанием того, что сумел продать больше, чем все они, вместе взятые.

Выбор ясен: вы можете держаться «новейших и самых модных» направлений маркетинга либо воспринимать маркетинг как систем}; которой наш друг Серджио Займан, бывший директор по маркетингу компании Coca-Cola, дал такое определение: «Продавать больше товаров большему количеству людей чаще, с большей выгодой и более эффективно».

Смотрите также

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...