Приемы Марионеточного маркетинга бесконечныПравила маркетинга Procter & Gamble / Осмысленный маркетинг против Марионеточного / Приемы Марионеточного маркетинга бесконечны
Поиск новых методов Марионеточного маркетинга будет продолжаться всегда. В их основе лежит фундаментальное человеческое желание найти короткий путь к успеху.
Кроме этого, такие методы существуют благодаря отсутствию достаточной веры в отношении ценностей, качеств и достоинств брэнда. Основываясь на нашем опыте, мы установили, что существует прямая зависимость между верой менеджеров в собственный брэнд и их стремлением к методам Осмысленного маркетинга.
Широкий набор приемов Марионеточного маркетинга включает в себя свои подходы к рекламе продукта. Согласно им, то, где вы размещаете рекламную информацию, более важно, чем то, что в ней сообщается. Здравый смысл и научные исследования говорят, что эта концепция сомнительна. Исследования прямых рассылок, рекламы в печатных изданиях и телевизионной рекламы неизменно показывают, что содержание сообщения важнее места, где оно размещено.
Поиск новых методов Марионеточного маркетинга ведется уже давно. В 1983 году легенда рекламного мира Дэвид Огилви написал в своей книге «Огилви о рекламе» (David Ogilvy, Ogilvy on Advertising) о постоянном стремлении СМИ и рекламных компаний найти самую последнюю «горячую тенденцию» маркетинга.
В рекламном бизнесе всегда есть шумные, немного помешанные деятели. Их арсенал включает в себя этнический юмор, эксцентричные направления в искусстве, презрение к научным методам и веру в собственную гениальность. Их редко выводят на чистую воду, поскольку они тяготеют к тем потребителям, которые, будучи одурманены их риторикой, не видят связи между их деятельностью и низким уровнем продаж. Их рекламные кампании благосклонно встречают на коктейлях и приемах .Пока я специализировался на великосветских кампаниях для журнала The New Yorker, я был героем этого круга. Но как только я вырос до рекламных кампаний в СМИ и написал книгу, восхваляющую ценность научного подхода, я превратился в их злейшего врага. Я утешаюсь сознанием того, что сумел продать больше, чем все они, вместе взятые.
Выбор ясен: вы можете держаться «новейших и самых модных» направлений маркетинга либо воспринимать маркетинг как систем}; которой наш друг Серджио Займан, бывший директор по маркетингу компании Coca-Cola, дал такое определение: «Продавать больше товаров большему количеству людей чаще, с большей выгодой и более эффективно».
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...