Что такое мерчандайзинг и кому он нужен?Книги о маркетинге / Умный мерчандайзинг / Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях / Что такое мерчандайзинг и кому он нужен?Страница 4
Таким образом, мерчандайзинг — это целенаправленная система продвижения товара, которая преследует множество целей и задач, основные из которых:
1) заинтересовать покупателя;
2) сообщить максимум полезной и достоверной информации о продукте и производителе;
3) повлиять на совершение покупки;
4) выработать потребность или привычку покупателя к вашему товару;
5) создать удобство приобретения;
6) оставить благоприятное впечатление и удовлетворение от совершения покупки и др.
Смотрите также
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...