Что такое мерчандайзинг и кому он нужен?
Страница 4

Таким образом, мерчандайзинг — это целенаправленная система продвижения товара, которая преследует множество целей и задач, основные из которых:

1) заинтересовать покупателя;

2) сообщить максимум полезной и достоверной информации о продукте и производителе;

3) повлиять на совершение покупки;

4) выработать потребность или привычку покупателя к вашему товару;

5) создать удобство приобретения;

6) оставить благоприятное впечатление и удовлетворение от совершения покупки и др.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...