Что такое мерчандайзинг и кому он нужен?
Страница 4

Таким образом, мерчандайзинг — это целенаправленная система продвижения товара, которая преследует множество целей и задач, основные из которых:

1) заинтересовать покупателя;

2) сообщить максимум полезной и достоверной информации о продукте и производителе;

3) повлиять на совершение покупки;

4) выработать потребность или привычку покупателя к вашему товару;

5) создать удобство приобретения;

6) оставить благоприятное впечатление и удовлетворение от совершения покупки и др.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...