Что такое мерчандайзинг и кому он нужен?Книги о маркетинге / Умный мерчандайзинг / Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях / Что такое мерчандайзинг и кому он нужен?Страница 4
Таким образом, мерчандайзинг — это целенаправленная система продвижения товара, которая преследует множество целей и задач, основные из которых:
1) заинтересовать покупателя;
2) сообщить максимум полезной и достоверной информации о продукте и производителе;
3) повлиять на совершение покупки;
4) выработать потребность или привычку покупателя к вашему товару;
5) создать удобство приобретения;
6) оставить благоприятное впечатление и удовлетворение от совершения покупки и др.
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...