Что такое мерчандайзинг и кому он нужен?Книги о маркетинге / Умный мерчандайзинг / Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях / Что такое мерчандайзинг и кому он нужен?Страница 4
Таким образом, мерчандайзинг — это целенаправленная система продвижения товара, которая преследует множество целей и задач, основные из которых:
1) заинтересовать покупателя;
2) сообщить максимум полезной и достоверной информации о продукте и производителе;
3) повлиять на совершение покупки;
4) выработать потребность или привычку покупателя к вашему товару;
5) создать удобство приобретения;
6) оставить благоприятное впечатление и удовлетворение от совершения покупки и др.
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...