Что такое мерчандайзинг и кому он нужен?
Страница 4

Таким образом, мерчандайзинг — это целенаправленная система продвижения товара, которая преследует множество целей и задач, основные из которых:

1) заинтересовать покупателя;

2) сообщить максимум полезной и достоверной информации о продукте и производителе;

3) повлиять на совершение покупки;

4) выработать потребность или привычку покупателя к вашему товару;

5) создать удобство приобретения;

6) оставить благоприятное впечатление и удовлетворение от совершения покупки и др.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...