Извлекая уроки
Страница 2

Casa Buitoni Club — вероятно, самый, если не считать Saturn, масштабный радикальный эксперимент, осуществленный классическим профессионалом массового рынка. Но отнюдь не единственный. R. J. Reynolds и Philip Morris также собрали огромные базы данных со сведениями о своих постоянных покупателях и разработали специальные программы. BellSouth экспериментирует с новыми, ориентированными на определенный сегмент, проектами. А многие из тех, кто прошел школу Saturn, теперь разбросаны по разным подразделениям GM от Детройта до Токио и занимают ключевые посты в маркетинговой иерархии компании. Все они помнят о существующих возможностях, и в глазах каждого горит «радикальный» огонек. Дон Хадлер, который, скорее всего, содрогнется, если его назовут «революционером маркетинга», считает, что у радикального маркетинга есть будущее. «Да, — говорит он, — Saturn станет больше походить на GM. Но процесс будет идти и в обратном направлении. Saturn и сама будет оказывать на GM определенное влияние». Хад-лер замечает, что, хотя он и перебрался в Детройт, у него по-прежнему есть офис и в Спринг-Хилл.

Если даже GM смогла дать миру урок радикального маркетинга— Saturn . только подумайте, чего способны добиться вы.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...