Пиво первой свежестиРадикальный маркетинг / Boston Beer Company. Рецепт успеха / Пиво первой свежестиСтраница 2
С 1986 года Кох снабжает бары и рестораны выполненными по индивидуальному заказу пластиковыми стойками для меню и планшет-палатками. Уже более 10 лет Boston Beer запрашивает у этих заведений предлагаемые ими меню и бесплатно печатает их на фирменных картах с логотипом Samuel Adams в количествах, достаточных для обеспечения ими каждого столика и барной стойки. Компания изготавливает более 2 млн. подобных меню; большинство из ее крупных конкурентов также воспользовались ее примером. «В 1985 году это было для нас единственной возможностью дать людям понять, что здесь продается Sam Adams», — говорит Ронда Колмэн.
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...