Сохраняя связь
Страница 2

на личную жизнь Кауфмана. Наименее осязаемым, но весьма реальным достоянием выпускника этой школы является репутация обладателя диплома ГШБ. «Правильно это или нет, справедливо или несправедливо, но многие люди судят о тебе по твоему происхождению, — говорит Кауфман. — Гарвардская школа бизнеса может похвастаться богатой историей, и когда люди узнают, что у тебя за плечами учеба в ГШБ, это производит на них весьма благоприятное впечатление. Честно говоря, это очень помогает».

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...