Оставаясь на вершинеРадикальный маркетинг / Гарвардская школа бизнеса. Высшая степень радикального маркетинга / Оставаясь на вершинеСтраница 2
Торговая марка ГШБ привлекает талантливых молодых ученых, которые жаждут получить шанс поработать в этой школе. «У меня было два предложения, из Гарварда и из Беркли, и я не раздумывала ни секунды, — говорит преподаватель Гарвардской школы бизнеса Сьюзан Фурнье, которая изучает маркетинг отношений и приверженность к торговой марке. — Я знала, что, придя сюда, я смогу узнать то, чего не узнаю ни в каком другом месте. ГШБ считается лучшей торговой маркой в этой отрасли; я бы назвала ее "классикой". Она может похвастаться богатыми традициями, родословной и умелыми руководителями, которые сохраняют истинный дух этого брэнда на протяжении долгих лет».
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...