Свежие решенияРадикальный маркетинг / Национальная баскетбольная ассоциация / Свежие решенияСтраница 2
Чем больше людей увлекается баскетболом, тем больше потребителей приобретает брэнд НБА. Лига осознает это и активно пропагандирует развитие массового баскетбола. Она организует детские спортивные мероприятия как у себя на родине, так и за рубежом. Совершенно очевидно, что ребенок, который в 11 лет азартно пытается попасть в корзину, в 25 с большой вероятностью пополнит ряды фанатов баскетбола.
Кредо НБА звучит вполне в духе радикального маркетинга: «Не трать собственные деньги на то, за что можно заплатить деньгами другого». Фестивали Jam Session финансируются с помощью спонсорских взносов и средств, получаемых от продажи фирменных товаров. У простого болельщика было не много шансов достать билеты в Madison Square Garden на матч с участием всех «звезд» НБА, и Jam Session стал для него неплохой альтернативой: два дня веселья и развлечений для всех, возможность прикоснуться к настоящему баскетболу и даже поучаствовать в соревнованиях. «Звезды» НБА и женской баскетбольной лиги не только принимали участие в показательных тренировках, но и раздавали автографы, позировали для фотографий и общались со своими поклонниками. Jam Session посетили почти сто тысяч любителей баскетбола, которых объединила любовь к этой игре и преклонение перед маркой НБА.
Смотрите также
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...