Плечом к плечу с дилерами
Страница 2

«Загадка обаяния "харлея" вовсе не в том, что его нелегко купить, — говорит Бишман. — Мы настойчиво стремимся к тому, чтобы решить эту проблему».

Конечно, основной доход дилерам приносит сервисное обслуживание и торговля запасными частями и аксессуарами, поэтому мало кто из них имеет причины для недовольства. Компанию и ее дилеров связывают прочные, долговременные, симбиотические отношения. Harley понимает, что дилер — это канал для общения компании с ее потребителями. Для многих владельцев «харлеев» магазины, торгующие товарами Harley, стали вторым домом, местом встречи с друзьями. «Некоторые заходят к нам каждый день, просто хоть часы проверяй», — рассказывает О'Нейл из Cycle-Craft.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...