Harley-Davidson. Жизнь под оглушительный рев мотора
Радикальный маркетинг / Harley-Davidson. Жизнь под оглушительный рев мотора / Harley-Davidson. Жизнь под оглушительный рев мотора
Страница 3

avidson в торговую марку, для которой не существует границ. Ее поклонниками являются люди разного пола и возраста, с разным уровнем образования и доходов, представители разных национальностей и приверженцы противоположных политических взглядов. Какой другой товар является объектом глубокой привязанности как «ангелов ада», так и воротил большого бизнеса вроде покойного Малколма Форбса, который во время обеденного перерыва любил прокатиться на своем «харлее» по Уолл-стрит?

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...