Harley-Davidson. Жизнь под оглушительный рев мотораРадикальный маркетинг / Harley-Davidson. Жизнь под оглушительный рев мотора / Harley-Davidson. Жизнь под оглушительный рев мотораСтраница 3
avidson в торговую марку, для которой не существует границ. Ее поклонниками являются люди разного пола и возраста, с разным уровнем образования и доходов, представители разных национальностей и приверженцы противоположных политических взглядов. Какой другой товар является объектом глубокой привязанности как «ангелов ада», так и воротил большого бизнеса вроде покойного Малколма Форбса, который во время обеденного перерыва любил прокатиться на своем «харлее» по Уолл-стрит?
Смотрите также
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...