«Я буду жить»
Страница 2

Еще одним шагом в этом направлении станет планируемое Маккуэйдом создание в рамках торговой марки линии стильных товаров для широкой розничной продажи. Он хочет продавать товары вроде наборов дорогих полотенец с психоделической раскраской, используя в качестве каналов распространения такие розничные магазины, как Nordstrom. Принадлежность этих товаров к марке Grateful Dead будет не столь очевидна, но они будут пользоваться большим спросом среди поклонников группы.

Маккуэйд добавляет, что он рассматривает и возможности выхода на рынки других стран. Несмотря на то что «мертвецы» выступали в основном на территории Соединенных Штатов, имя Grateful Dead хорошо известно и за рубежом. «Большой интерес к творчеству группы проявляют японцы, — говорит он, — и мы надеемся, что найдем в Японии огромный рынок для наших товаров».

Грег Бербэнк считает, что создание новых продуктов способствует постоянному развитию торговой марки. Он отмечает, что имена давно покинувших сцену исполнителей, вроде Джими Хендрикса или Doors, до сих пор обеспечивают высокий спрос на товары, которые продаются под их торговой маркой. «До того как Хендрикс умер, он гастролировал на протяжении всего четырех или пяти лет, — говорит Бер-бэнк. — Grateful Dead прикоснулась к сердцам миллионов людей; даже некоторые четырнадцатилетние пацаны в наши дни считают, что "мертвецы" — это круто. Этот поезд в пути уже 30 лет, и ему вряд ли грозит прибытие в тупик».

«Эта торговая марка имеет замечательные перспективы, — добавляет Питер Маккуэйд. — Все указывает на то, что впереди у нее долгая, счастливая жизнь».

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...