Н
НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ –
обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте.
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОПТОВЫЕ ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ –
работают с широким ассортиментом товаров, продаваемых группам разных потребителей.
НЕУДАЧНЫЙ ТОВАР (УСЛУГА)
– не нашедший спроса на рынке.
НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ –
борьба за рынок путем достижения высокого качества изготовления, новизны (действительной или иллюзорной), повышения уровня технического обслуживания, развития прогрессивных форм сбыта, постоянного совершенствования структуры и функциональных сторон деятельности фирмы, учет специфики спроса.
НЕЭЛАСТИЧНЫЙ СПРОС
– спрос, имеющий тенденцию оставаться неизменным, несмотря на небольшие изменения цены.
НОМЕНКЛАТУРА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
– совокупность (перечень) характеристик продукции, выражающих ее качественную определенность как продукта производства и средства удовлетворения потребности.
Смотрите также
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...