Л

ЛИСТОВКА

– несфальцованное или односгибаемое издание в 1/8, 1/16 или 1/32 долю листа, выпускаемое большим тиражом и посвященное одному товару. Задача ее – быстрое распространение сведений о новом товаре, вводящемся не рынок.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

– один из методов начала деятельности по международному маркетингу, заключающийся в подписании на зарубежном рынке соглашения о предоставлении иностранному партнеру права на использование производственного процесса, товарного знака или какой-либо иной ценностной значимости в обмен на гонорар или лицензионный платеж.

ЛИЦЕНЗИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ –

исключительное право использования объекта соглашения передается лицензиату.

ЛИЦЕНЗИЯ ПРОСТАЯ

– использование объекта соглашения в установленных границах, т.е. лицензиат оставляет за собой право его эксплуатации.

ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА

– устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

Смотрите также

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...