Г

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ –

договорное соглашение о бесплатном техническом обслуживании потребителя производителем в течение определенного времени после покупки продукта.

ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС

– осуществляется в пределах срока гарантии.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ –

система организационно-технических, экономических и юридических (правовых) норм и положений, определяющих обязанности заказчиков, разработчиков, изготовителей и потребителей по обеспечению выпуска продукции надлежащего качества и ответственность за их выполнение.

ГИБКИЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ –

отсутствие жесткой привязки времени принятия решения к плановому периоду, возможность отдельных подразделении компаний более оперативно управлять производственно-сбытовой деятельностью.

ГЛУБИНА АССОРТИМЕНТА

– количество сортов на один артикул товара.

ГЛУБИНА ПРОИЗВОДСТВА

– характеризуется долей деталей собственного изготовления в выпускаемой продукции.

ГЛУБОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ НА РЫНОК –

изыскание фирмой путей роста сбыта на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.

ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ

– отрезок времени, на который составляется план.

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ –

пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ

– стандарты на группы однородной продукции, а также на конкретную продукцию межотраслевого производства или применения.

ГОТОВНОСТЬ К ПОСТАВКЕ

– характеризует способность предприятия к срочной поставке товара.

ГРУППЫ КАЧЕСТВА

– организационная форма привлечения рабочих и инженерно-технических работников к анализу и поиску решений проблем качества продукции на предприятии.

Смотрите также

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...