Г

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ –

договорное соглашение о бесплатном техническом обслуживании потребителя производителем в течение определенного времени после покупки продукта.

ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС

– осуществляется в пределах срока гарантии.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ –

система организационно-технических, экономических и юридических (правовых) норм и положений, определяющих обязанности заказчиков, разработчиков, изготовителей и потребителей по обеспечению выпуска продукции надлежащего качества и ответственность за их выполнение.

ГИБКИЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ –

отсутствие жесткой привязки времени принятия решения к плановому периоду, возможность отдельных подразделении компаний более оперативно управлять производственно-сбытовой деятельностью.

ГЛУБИНА АССОРТИМЕНТА

– количество сортов на один артикул товара.

ГЛУБИНА ПРОИЗВОДСТВА

– характеризуется долей деталей собственного изготовления в выпускаемой продукции.

ГЛУБОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ НА РЫНОК –

изыскание фирмой путей роста сбыта на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.

ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ

– отрезок времени, на который составляется план.

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ –

пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ

– стандарты на группы однородной продукции, а также на конкретную продукцию межотраслевого производства или применения.

ГОТОВНОСТЬ К ПОСТАВКЕ

– характеризует способность предприятия к срочной поставке товара.

ГРУППЫ КАЧЕСТВА

– организационная форма привлечения рабочих и инженерно-технических работников к анализу и поиску решений проблем качества продукции на предприятии.

Смотрите также

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...