Г

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ –

договорное соглашение о бесплатном техническом обслуживании потребителя производителем в течение определенного времени после покупки продукта.

ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС

– осуществляется в пределах срока гарантии.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ –

система организационно-технических, экономических и юридических (правовых) норм и положений, определяющих обязанности заказчиков, разработчиков, изготовителей и потребителей по обеспечению выпуска продукции надлежащего качества и ответственность за их выполнение.

ГИБКИЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ –

отсутствие жесткой привязки времени принятия решения к плановому периоду, возможность отдельных подразделении компаний более оперативно управлять производственно-сбытовой деятельностью.

ГЛУБИНА АССОРТИМЕНТА

– количество сортов на один артикул товара.

ГЛУБИНА ПРОИЗВОДСТВА

– характеризуется долей деталей собственного изготовления в выпускаемой продукции.

ГЛУБОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ НА РЫНОК –

изыскание фирмой путей роста сбыта на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.

ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ

– отрезок времени, на который составляется план.

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ –

пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ

– стандарты на группы однородной продукции, а также на конкретную продукцию межотраслевого производства или применения.

ГОТОВНОСТЬ К ПОСТАВКЕ

– характеризует способность предприятия к срочной поставке товара.

ГРУППЫ КАЧЕСТВА

– организационная форма привлечения рабочих и инженерно-технических работников к анализу и поиску решений проблем качества продукции на предприятии.

Смотрите также

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...