Г
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ –
договорное соглашение о бесплатном техническом обслуживании потребителя производителем в течение определенного времени после покупки продукта.
ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС
– осуществляется в пределах срока гарантии.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ –
система организационно-технических, экономических и юридических (правовых) норм и положений, определяющих обязанности заказчиков, разработчиков, изготовителей и потребителей по обеспечению выпуска продукции надлежащего качества и ответственность за их выполнение.
ГИБКИЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ –
отсутствие жесткой привязки времени принятия решения к плановому периоду, возможность отдельных подразделении компаний более оперативно управлять производственно-сбытовой деятельностью.
ГЛУБИНА АССОРТИМЕНТА
– количество сортов на один артикул товара.
ГЛУБИНА ПРОИЗВОДСТВА
– характеризуется долей деталей собственного изготовления в выпускаемой продукции.
ГЛУБОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ НА РЫНОК –
изыскание фирмой путей роста сбыта на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.
ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ
– отрезок времени, на который составляется план.
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ –
пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ
– стандарты на группы однородной продукции, а также на конкретную продукцию межотраслевого производства или применения.
ГОТОВНОСТЬ К ПОСТАВКЕ
– характеризует способность предприятия к срочной поставке товара.
ГРУППЫ КАЧЕСТВА
– организационная форма привлечения рабочих и инженерно-технических работников к анализу и поиску решений проблем качества продукции на предприятии.
Смотрите также
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...