В
ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА –
совокупность производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество.
ВИДОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
– понятие, означающее, что различные разновидности товаров могут конкурировать друг с другом.
ВНЕШНЯЯ СРЕДА
– покупатели с их демографическими характеристиками, конкуренты, посредники, финансовые учреждения, рекламные агентства и фирмы, изучающие общественное мнение, таможенные и иные правительственные органы.
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
– функциональные структуры фирмы, обеспечивающие управление, разработку и тестирование новых товаров, серийное производство, продвижение товара до покупателя, сбыт, обслуживание и обеспечение запасными частями, обучение персонала, взаимоотношения с поставщиками сырья и материалов и т.д., а также с финансовыми и иными внешними органами.
ВОЗМОЖНОСТИ ДИВЕРСИФИКАЦИОННОГО РОСТА –
возможности роста, открывающиеся за пределами отрасли деятельности фирмы.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИОННОГО РОСТА –
возможности роста за счет интеграции с элементами маркетинговой системы отрасли.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕНСИВНОГО РОСТА –
возможности роста в рамках нынешнего масштаба деятельности фирмы.
ВТОРИЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ –
использование уже имеющихся данных, ранее полученных для других целей.
ВТОРИЧНЫЕ ДАННЫЕ
– информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей.
ВЫБОР ПОСТАВЩИКА
– анализ и выбор предложений, наиболее предпочтительных с точки зрения качества, цены, срока и условий поставки.
ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА –
оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.
ВЫСТАВКА
– это показ, каково бы ни было его наименование, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей.
Смотрите также
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...