В
ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА –
совокупность производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество.
ВИДОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
– понятие, означающее, что различные разновидности товаров могут конкурировать друг с другом.
ВНЕШНЯЯ СРЕДА
– покупатели с их демографическими характеристиками, конкуренты, посредники, финансовые учреждения, рекламные агентства и фирмы, изучающие общественное мнение, таможенные и иные правительственные органы.
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
– функциональные структуры фирмы, обеспечивающие управление, разработку и тестирование новых товаров, серийное производство, продвижение товара до покупателя, сбыт, обслуживание и обеспечение запасными частями, обучение персонала, взаимоотношения с поставщиками сырья и материалов и т.д., а также с финансовыми и иными внешними органами.
ВОЗМОЖНОСТИ ДИВЕРСИФИКАЦИОННОГО РОСТА –
возможности роста, открывающиеся за пределами отрасли деятельности фирмы.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИОННОГО РОСТА –
возможности роста за счет интеграции с элементами маркетинговой системы отрасли.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕНСИВНОГО РОСТА –
возможности роста в рамках нынешнего масштаба деятельности фирмы.
ВТОРИЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ –
использование уже имеющихся данных, ранее полученных для других целей.
ВТОРИЧНЫЕ ДАННЫЕ
– информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей.
ВЫБОР ПОСТАВЩИКА
– анализ и выбор предложений, наиболее предпочтительных с точки зрения качества, цены, срока и условий поставки.
ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА –
оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.
ВЫСТАВКА
– это показ, каково бы ни было его наименование, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей.
Смотрите также
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...