Установление и анализ альтернативных стратегий
Страница 3

Вопросы для повторения

1. Какие внутренние связи существуют между понятиями «рынок» и «конъюнктура»?

2. Перечислите характерные черты конъюнктуры какого-либо конкретного рынка.

3. Какие факторы влияют на рыночную конъюнктуру?

4. Какие организационные принципы используются в системе маркетинга при анализе конъюнктуры рынка?

5. Какие методы применяются для обработки информации, полученной в ходе маркетинговых исследований рынка?

6. Каким образом исследования конъюнктуры помогают промышленному предприятию в оперативном управлении рынком?

7. Каковы цели маркетинговой программы исследований, осуществляемой на промышленном предприятии?

8. Как функционирует маркетинговая информационная система промышленного предприятия?

9. Как формируется стратегия воздействия на рынок при сохранении ориентации на запросы потребителя?

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...