Установление и анализ альтернативных стратегийОбщая теория маркетинга / Изучение конъюнктуры рынка на промышленном предприятии / Установление и анализ альтернативных стратегийСтраница 3
Вопросы для повторения
1. Какие внутренние связи существуют между понятиями «рынок» и «конъюнктура»?
2. Перечислите характерные черты конъюнктуры какого-либо конкретного рынка.
3. Какие факторы влияют на рыночную конъюнктуру?
4. Какие организационные принципы используются в системе маркетинга при анализе конъюнктуры рынка?
5. Какие методы применяются для обработки информации, полученной в ходе маркетинговых исследований рынка?
6. Каким образом исследования конъюнктуры помогают промышленному предприятию в оперативном управлении рынком?
7. Каковы цели маркетинговой программы исследований, осуществляемой на промышленном предприятии?
8. Как функционирует маркетинговая информационная система промышленного предприятия?
9. Как формируется стратегия воздействия на рынок при сохранении ориентации на запросы потребителя?
Смотрите также
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...