Установление и анализ альтернативных стратегий
Страница 3

Вопросы для повторения

1. Какие внутренние связи существуют между понятиями «рынок» и «конъюнктура»?

2. Перечислите характерные черты конъюнктуры какого-либо конкретного рынка.

3. Какие факторы влияют на рыночную конъюнктуру?

4. Какие организационные принципы используются в системе маркетинга при анализе конъюнктуры рынка?

5. Какие методы применяются для обработки информации, полученной в ходе маркетинговых исследований рынка?

6. Каким образом исследования конъюнктуры помогают промышленному предприятию в оперативном управлении рынком?

7. Каковы цели маркетинговой программы исследований, осуществляемой на промышленном предприятии?

8. Как функционирует маркетинговая информационная система промышленного предприятия?

9. Как формируется стратегия воздействия на рынок при сохранении ориентации на запросы потребителя?

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...