Установление и анализ альтернативных стратегий
Страница 3

Вопросы для повторения

1. Какие внутренние связи существуют между понятиями «рынок» и «конъюнктура»?

2. Перечислите характерные черты конъюнктуры какого-либо конкретного рынка.

3. Какие факторы влияют на рыночную конъюнктуру?

4. Какие организационные принципы используются в системе маркетинга при анализе конъюнктуры рынка?

5. Какие методы применяются для обработки информации, полученной в ходе маркетинговых исследований рынка?

6. Каким образом исследования конъюнктуры помогают промышленному предприятию в оперативном управлении рынком?

7. Каковы цели маркетинговой программы исследований, осуществляемой на промышленном предприятии?

8. Как функционирует маркетинговая информационная система промышленного предприятия?

9. Как формируется стратегия воздействия на рынок при сохранении ориентации на запросы потребителя?

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...