Установление и анализ альтернативных стратегийОбщая теория маркетинга / Изучение конъюнктуры рынка на промышленном предприятии / Установление и анализ альтернативных стратегийСтраница 3
Вопросы для повторения
1. Какие внутренние связи существуют между понятиями «рынок» и «конъюнктура»?
2. Перечислите характерные черты конъюнктуры какого-либо конкретного рынка.
3. Какие факторы влияют на рыночную конъюнктуру?
4. Какие организационные принципы используются в системе маркетинга при анализе конъюнктуры рынка?
5. Какие методы применяются для обработки информации, полученной в ходе маркетинговых исследований рынка?
6. Каким образом исследования конъюнктуры помогают промышленному предприятию в оперативном управлении рынком?
7. Каковы цели маркетинговой программы исследований, осуществляемой на промышленном предприятии?
8. Как функционирует маркетинговая информационная система промышленного предприятия?
9. Как формируется стратегия воздействия на рынок при сохранении ориентации на запросы потребителя?
Смотрите также
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...