Установление и анализ альтернативных стратегийОбщая теория маркетинга / Изучение конъюнктуры рынка на промышленном предприятии / Установление и анализ альтернативных стратегийСтраница 3
Вопросы для повторения
1. Какие внутренние связи существуют между понятиями «рынок» и «конъюнктура»?
2. Перечислите характерные черты конъюнктуры какого-либо конкретного рынка.
3. Какие факторы влияют на рыночную конъюнктуру?
4. Какие организационные принципы используются в системе маркетинга при анализе конъюнктуры рынка?
5. Какие методы применяются для обработки информации, полученной в ходе маркетинговых исследований рынка?
6. Каким образом исследования конъюнктуры помогают промышленному предприятию в оперативном управлении рынком?
7. Каковы цели маркетинговой программы исследований, осуществляемой на промышленном предприятии?
8. Как функционирует маркетинговая информационная система промышленного предприятия?
9. Как формируется стратегия воздействия на рынок при сохранении ориентации на запросы потребителя?
Смотрите также
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...