Основы маркетинга в агропромышленном комплексеОбщая теория маркетинга / Основы маркетинга в агропромышленном комплексе
- Особенности и функции агромаркетинга
- Основные понятия системы управления агромаркетингом
- Система агромаркетинговой информации
- Система планирования агромаркетинга
- Система агромаркетингового контроля
Смотрите также
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...