Основы маркетинга в агропромышленном комплексеОбщая теория маркетинга / Основы маркетинга в агропромышленном комплексе
- Особенности и функции агромаркетинга
- Основные понятия системы управления агромаркетингом
- Система агромаркетинговой информации
- Система планирования агромаркетинга
- Система агромаркетингового контроля
Смотрите также
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...