Основы маркетинга в агропромышленном комплексеОбщая теория маркетинга /  Основы маркетинга в агропромышленном комплексе 
- Особенности и функции агромаркетинга
- Основные понятия системы управления агромаркетингом
- Система агромаркетинговой информации
- Система планирования агромаркетинга
- Система агромаркетингового контроля
Смотрите также
Заключение
   Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
 ...
   
На оперативном просторе
   На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто 
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический 
план, который можно прочитать, есть д ...
   
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
   Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись  ...