Основы маркетинга в агропромышленном комплексеОбщая теория маркетинга / Основы маркетинга в агропромышленном комплексе
- Особенности и функции агромаркетинга
- Основные понятия системы управления агромаркетингом
- Система агромаркетинговой информации
- Система планирования агромаркетинга
- Система агромаркетингового контроля
Смотрите также
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...