Основы маркетинга в агропромышленном комплексе
Общая теория маркетинга / Основы маркетинга в агропромышленном комплексе

    Смотрите также

    Организация маркетинга
    Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

    Управление маркетингом организации малого бизнеса
    ♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

    Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
    ♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...