Создание формы для просмотра, редактирования и вывода счета-фактуры на печать.
Общая теория маркетинга / Автоматизация торговых и складских операций / Разработка физической структуры базы данных. / Создание формы для просмотра, редактирования и вывода счета-фактуры на печать.

Перед тем как создавать такую форму необходимо создать запрос, на основе которого будет формироваться нижняя часть счета-фактуры. Данный запрос формируется на основе таблиц "список договоров" откуда берутся поля: наименование товара и количество; "список групп товаров" (поля страна происхождения, единицы измерения и цена), и "налоги и сборы" (ставка НДС). Данный запрос является запросом на выборку и содержит несколько вычисляемых полей (Сумма, В том числе акциз, Сумма НДС, в том числе с НДС).

Затем необходимо создать форму на основе таблицы "справочник организаций", чтобы сформировать верхнюю часть счета-фактуры.

После создания этой формы, в нее вставляется подчиненная форма на основе созданного запроса.

После этого в заголовок формы вводится надпись "Счет-фактура от "_" 200_г."

Далее добавляются такие поля как покупатель, грузоотправитель, грузополучатель и так далее.

Необходимо помнить, что создаваемая счет-фактура является выданной. Это означает, что поле "покупатель" будет подставляться из таблицы "справочник организации" и, соответственно, поля "ИНН", "адрес" и "телефон", также подставляются из этой таблицы.

Для полей "поставщик", "адрес", "телефон", "ИНН поставщика" можно ввести фиксированное значение, так как в этом поле всегда будет проставляться одно и тоже значение. Поэтому целесообразно создать вместо поля простую надпись.

Последним шагом является создание кнопки вывода счета-фактуры на печать. Для этого с помощью панели элементов создается кнопка. В диалоговом окне выбирается категория "работа с формой" и действие "печать формы".

Потом можно произвести контрольную проверку на основе введенных в таблицы данных. Контрольная проверка позволяет проверить правильность созданной базы данных.

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...