Создание формы для просмотра, редактирования и вывода счета-фактуры на
печать.Общая теория маркетинга / Автоматизация торговых и складских операций / Разработка физической структуры базы данных. / Создание формы для просмотра, редактирования и вывода счета-фактуры на
печать.
Перед тем как создавать такую форму необходимо создать запрос, на основе которого будет формироваться нижняя часть счета-фактуры. Данный запрос формируется на основе таблиц "список договоров" откуда берутся поля: наименование товара и количество; "список групп товаров" (поля страна происхождения, единицы измерения и цена), и "налоги и сборы" (ставка НДС). Данный запрос является запросом на выборку и содержит несколько вычисляемых полей (Сумма, В том числе акциз, Сумма НДС, в том числе с НДС).
Затем необходимо создать форму на основе таблицы "справочник организаций", чтобы сформировать верхнюю часть счета-фактуры.
После создания этой формы, в нее вставляется подчиненная форма на основе созданного запроса.
После этого в заголовок формы вводится надпись "Счет-фактура от "_" 200_г."
Далее добавляются такие поля как покупатель, грузоотправитель, грузополучатель и так далее.
Необходимо помнить, что создаваемая счет-фактура является выданной. Это означает, что поле "покупатель" будет подставляться из таблицы "справочник организации" и, соответственно, поля "ИНН", "адрес" и "телефон", также подставляются из этой таблицы.
Для полей "поставщик", "адрес", "телефон", "ИНН поставщика" можно ввести фиксированное значение, так как в этом поле всегда будет проставляться одно и тоже значение. Поэтому целесообразно создать вместо поля простую надпись.
Последним шагом является создание кнопки вывода счета-фактуры на печать. Для этого с помощью панели элементов создается кнопка. В диалоговом окне выбирается категория "работа с формой" и действие "печать формы".
Потом можно произвести контрольную проверку на основе введенных в таблицы данных. Контрольная проверка позволяет проверить правильность созданной базы данных.
Смотрите также
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...