Определение связей между информационными объектами.

На данном этапе проектирования необходимо провести анализ связей между объектами, чтобы определить единую информационную модель создаваемой базы данных.

Так информационный объект "справочник организаций" будет связан с информационным объектом "список договоров" отношением один-ко-многим, информационный объект "налоги и сборы" связан со "списком групп товаров" отношением один-к-одному, информационный объект "список групп товаров" связан с "товарами на складе" отношением один-ко-многим, информационный объект "товары на складе" связан со "списком договоров" отношением один-ко-многим.

Смотрите также

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...