Идеальная конференция
Страница 2

Хороший инструмент для получения качественной обратной связи - это круглые столы. Компании-участники получают возможность продолжить обсуждение актуальных тем конференции, аспектов дальнейшего сотрудничества, поднять вопросы, которые не были затронуты в ходе презентации.

Можно провести экспресс-анкетирование участников, чтобы узнать мнение региональных руководителей по основным, значимым для управляющей компании вопросам - например, о мотивации закупок

ЛОЯЛЬНОСТЬ

Конференция является и прекрасным поводом продемонстрировать дилерам свое уважение, создать дополнительную мотивацию для бизнес-партнеров.

Эту задачу помогут успешно решить такие элементы, своевременно продуманные и включенные в конференцию, как награждение лучших дилеров, вручение подарков участникам, создание клуба лучших дилеров. Отбор претендентов в состав членов клуба должен осуществляться по определенным критериям - например, по количеству закупаемой продукции или, что особенно актуально в нашем случае, по степени готовности закупать новые бренды.

ШАГ ШЕСТОЙ. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Информационное сопровождение мероприятий часто выделяют в отдельное направление своей деятельности.

Информационное поле в настоящее время - не просто насыщенное, но даже перенасыщенное. Информации трудно выделиться в общем потоке, к тому же она быстро вытесняется более новыми сообщениями. В рамках конференции информацию получают лишь те, кто присутствовал на мероприятии, за его пределами информация «умирает». Как можно продлить ее жизнь?

Во-первых, необходимо снабдить дилеров максимумом материалов — увезенные с собой документы они смогут пролистать в спокойной обстановке и обратиться к ним через некоторое время, если возникнут вопросы. Таким образом, информация в неискаженном виде дойдет до большего числа заинтересованных лиц.

Также целесообразно пригласить на конференцию СМИ. Присутствие на мероприятии прессы - это хорошая возможность для журналистов получить полную и разностороннюю информацию «из первых уст» и удобный для организаторов способ сократить финансовые и временные затраты, так как в этом случае уже не требуется проводить отдельное мероприятие для СМИ. Если информация конференции конфиденциальна, надо заранее отметить те мероприятия, на которые СМИ могут быть допущены.

ПОСЛЕ

Мероприятие закончилось. Можно вздохнуть с облегчением и подвести итоги. Но на самом деле работа продолжается. Если задача предварительного периода -привлечь участников на конференцию, а основного - максимально вовлечь их в информационное пространство новой ТМ, то существует еще и третий этап, о котором многие забывают, - продлить жизнь информации. Необходимо организовать позитивную обратную связь по итогам мероприятия. Для этого участникам рассылаются наработанные материалы конференции, ответы на вопросы, конкретные рекомендации, с тем чтобы участники увидели, что их работа на круглых столах не прошла даром. Это поддержит позитивный настрой на реализацию программы по внедрению новой торговой марки. Не забудьте также разослать пресс-релиз о состоявшейся конференции в СМИ.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...