Идеальная конференция
Страница 2

Хороший инструмент для получения качественной обратной связи - это круглые столы. Компании-участники получают возможность продолжить обсуждение актуальных тем конференции, аспектов дальнейшего сотрудничества, поднять вопросы, которые не были затронуты в ходе презентации.

Можно провести экспресс-анкетирование участников, чтобы узнать мнение региональных руководителей по основным, значимым для управляющей компании вопросам - например, о мотивации закупок

ЛОЯЛЬНОСТЬ

Конференция является и прекрасным поводом продемонстрировать дилерам свое уважение, создать дополнительную мотивацию для бизнес-партнеров.

Эту задачу помогут успешно решить такие элементы, своевременно продуманные и включенные в конференцию, как награждение лучших дилеров, вручение подарков участникам, создание клуба лучших дилеров. Отбор претендентов в состав членов клуба должен осуществляться по определенным критериям - например, по количеству закупаемой продукции или, что особенно актуально в нашем случае, по степени готовности закупать новые бренды.

ШАГ ШЕСТОЙ. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Информационное сопровождение мероприятий часто выделяют в отдельное направление своей деятельности.

Информационное поле в настоящее время - не просто насыщенное, но даже перенасыщенное. Информации трудно выделиться в общем потоке, к тому же она быстро вытесняется более новыми сообщениями. В рамках конференции информацию получают лишь те, кто присутствовал на мероприятии, за его пределами информация «умирает». Как можно продлить ее жизнь?

Во-первых, необходимо снабдить дилеров максимумом материалов — увезенные с собой документы они смогут пролистать в спокойной обстановке и обратиться к ним через некоторое время, если возникнут вопросы. Таким образом, информация в неискаженном виде дойдет до большего числа заинтересованных лиц.

Также целесообразно пригласить на конференцию СМИ. Присутствие на мероприятии прессы - это хорошая возможность для журналистов получить полную и разностороннюю информацию «из первых уст» и удобный для организаторов способ сократить финансовые и временные затраты, так как в этом случае уже не требуется проводить отдельное мероприятие для СМИ. Если информация конференции конфиденциальна, надо заранее отметить те мероприятия, на которые СМИ могут быть допущены.

ПОСЛЕ

Мероприятие закончилось. Можно вздохнуть с облегчением и подвести итоги. Но на самом деле работа продолжается. Если задача предварительного периода -привлечь участников на конференцию, а основного - максимально вовлечь их в информационное пространство новой ТМ, то существует еще и третий этап, о котором многие забывают, - продлить жизнь информации. Необходимо организовать позитивную обратную связь по итогам мероприятия. Для этого участникам рассылаются наработанные материалы конференции, ответы на вопросы, конкретные рекомендации, с тем чтобы участники увидели, что их работа на круглых столах не прошла даром. Это поддержит позитивный настрой на реализацию программы по внедрению новой торговой марки. Не забудьте также разослать пресс-релиз о состоявшейся конференции в СМИ.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...