Реклама «женских» товаровОбщая теория маркетинга / Анализ рекламных текстов /  Реклама «женских» товаров
Подходы к рекламе косметики, парфюмерии, модной женской одежды и прочего, лежащих в области преимущественно женского интереса, в целом одинаковы. В большинстве своем такая реклама носит не рациональный, а эмоциональный характер.
Соответственно, основная часть рекламного сообщения отводится не под текст с доводами и аргументами, а под визуальные элементы с минимумом поясняющего текста или вообще с одним слоганом и указанием производителя или продавца товара.
Очень эффективны в такой рекламе два эмоциональных подхода. При первом используется показ «до и после», то есть что было до использования рекламируемого продукта и что получилось после.
При втором применяется ссылка на авторитетные личности. В этом случае люди, которым женщина доверяет, своим примером демонстрируют всю пользу использования товара или услуги. Авторитетами может быть известный специалист в какой-либо области.
Кроме этого, при данном подходе также может быть использован подражательный мотив. В таком случае место авторитета занимает популярная личность (артист, певец и т.д.) или похожий потребитель (домашняя хозяйка, показанная как умелая, умная и т.д.)
Смотрите также
Дополнительные истины и идеи
   Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
   
Практическая часть
   В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
 
  
 
 
  
  Товар
  
  
  Диагональ
  
  
  Предполагаемый срок службы
  
  ...
   
   Программа
		маркетинга: * Повысить цены
		*Сократить (прекратить) рекламу товара
		*Продать зарубежным фирмам
		лицензию на право производства
		под нашей маркой
		Избыточный спрос
		
	
Рис ...