Реклама «женских» товаровОбщая теория маркетинга / Анализ рекламных текстов / Реклама «женских» товаров
Подходы к рекламе косметики, парфюмерии, модной женской одежды и прочего, лежащих в области преимущественно женского интереса, в целом одинаковы. В большинстве своем такая реклама носит не рациональный, а эмоциональный характер.
Соответственно, основная часть рекламного сообщения отводится не под текст с доводами и аргументами, а под визуальные элементы с минимумом поясняющего текста или вообще с одним слоганом и указанием производителя или продавца товара.
Очень эффективны в такой рекламе два эмоциональных подхода. При первом используется показ «до и после», то есть что было до использования рекламируемого продукта и что получилось после.
При втором применяется ссылка на авторитетные личности. В этом случае люди, которым женщина доверяет, своим примером демонстрируют всю пользу использования товара или услуги. Авторитетами может быть известный специалист в какой-либо области.
Кроме этого, при данном подходе также может быть использован подражательный мотив. В таком случае место авторитета занимает популярная личность (артист, певец и т.д.) или похожий потребитель (домашняя хозяйка, показанная как умелая, умная и т.д.)
Смотрите также
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...