Контроль маркетинга
Страница 7

Внешний контроль осуществляют, как правило, консультационные фирмы. Рекламные агентства, например, могут, наряду с оценкой эффективности рекламной компании, оценить соответствие маркетинговой деятельности конкретным рыночным условиям. Фирмы, занимающиеся исследованиями рынка, оценивают сравнительную динамику сбыта и отношение потребителей к товарам организации. Аудиторские фирмы могут осуществить всеобъемлющий анализ эффективности маркетинговой деятельности в целом.

Вопросы для повторения и обсуждения

1. Что общего и в чем различие между контролем и планированием маркетинговой деятельности?

2. Какая часть общего процесса управления маркетинговой деятельностью (разработка плана, реализация плана и контроль) является наиболее важной?

3. Сравните цели и содержание четырех типов контроля маркетинговой деятельности.

4. Обсудите главные проблемы, возникающие при контроле отдельных видов маркетинговой деятельности.

5. Оправдано ли проведение аудита маркетинга для процветающей фирмы?

6. Владелец ресторана считает, что его деятельность не является в достаточной мере доходной. Каким образом контроль маркетинга может помочь ему осуществлять бизнес более успешно?

7. Должно ли руководство высшего учебного заведения, школы бизнеса периодически проводить аудит маркетинга? Если да, то помогите ему составить план аудита маркетинговой деятельности.

Литература к гл.17

1. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М., Экономика – Дело, 1994.

2. Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. Prentice Hall, 1994.

3. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation and Control. Prentice Hall, 1991.

4. Kotler P., Armstrong G. Principles of Marketing. 5-th edition. Prentice Hall., Inc., 1991.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...