10.3. Выбор позиции на рынкеОсновы маркетинга / Исследование и анализ рыночной ситуации / Предплановый маркетинговый анализ / 10.3. Выбор позиции на рынкеСтраница 4
7. Обсудите возможность использования различных подходов к дифференциации конкретных продуктов.
8. Обсудите разные стратегии дифференциации сигарет.
9. Предложите и обсудите параметры, с помощью которых можно позиционировать различные учебные заведения (ВУЗы, школы бизнеса и др.). Постройте для ряда из них карту позиционирования.
10. Предложите стратегии дифференциации для разных учебных заведений из вышеприведенного вопроса.
11. Недавно была изобретена ткань, по виду и фактуре очень похожая на хлопковую ткань, но обладающая высокими возможностями растягиваться. Какой сегмент вы выберете для обычных брюк, изготовленных из этой ткани? Как вы позиционируете эти брюки?
Литература к гл. 10
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
2. Dibb S., Simkin L., Pride W., Ferrell 0. Marketing: Concepts and Strategies. Second European Ed., Houghton Mifflin Co., 1994.
3. Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. Prentice Hall, 1994.
4. Kotler Philip, Armstrong Gary. Principles of Marketing.Prentice Hall, 1991.
5. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation, and Control. Prentice Hall, 1991.
6. Porter M.E. Competitive Strategy. New York., The Free Press, 1980.
Смотрите также
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...