10.3. Выбор позиции на рынке
Страница 4

7. Обсудите возможность использования различных подходов к дифференциации конкретных продуктов.

8. Обсудите разные стратегии дифференциации сигарет.

9. Предложите и обсудите параметры, с помощью которых можно позиционировать различные учебные заведения (ВУЗы, школы бизнеса и др.). Постройте для ряда из них карту позиционирования.

10. Предложите стратегии дифференциации для разных учебных заведений из вышеприведенного вопроса.

11. Недавно была изобретена ткань, по виду и фактуре очень похожая на хлопковую ткань, но обладающая высокими возможностями растягиваться. Какой сегмент вы выберете для обычных брюк, изготовленных из этой ткани? Как вы позиционируете эти брюки?

Литература к гл. 10

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.

2. Dibb S., Simkin L., Pride W., Ferrell 0. Marketing: Concepts and Strategies. Second European Ed., Houghton Mifflin Co., 1994.

3. Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. Prentice Hall, 1994.

4. Kotler Philip, Armstrong Gary. Principles of Marketing.Prentice Hall, 1991.

5. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation, and Control. Prentice Hall, 1991.

6. Porter M.E. Competitive Strategy. New York., The Free Press, 1980.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...