Спрос и предложение в условиях рыночной экономикиОбщая теория маркетинга / Рынок как экономическая основа маркетинга / Спрос и предложение в условиях рыночной экономикиСтраница 4
Таким образом, при определении объема спроса и возможной цены на рынке необходимо принимать во внимание множество факторов. Поэтому специалист по маркетингу сможет выполнять свою задачу по реализации производимого продукта и обеспечению потребителей как можно большим разнообразием хороших продуктов по приемлемой цене, только располагая отменной информационной системой и находясь в тесном контакте с руководством компании. Он должен рассматривать себя как ответственного члена общества, поскольку выполняет свои обязанности в интересах как компании (предприятия), так и всего общества.
Вопросы для повторения
1. Каковы основные характеристики рыночной экономики и чем она отличается от командной?
2. Которая из двух систем хозяйства может лучше служить интересам потребителя? Чьи интересы защищает командная экономика в первую очередь: государства или потребителя?
3. Опишите функции потребителя на рынке.
4. Дайте описание рынка, (в экономическом значении). В чем его значение для действия той или иной системы хозяйства?
5. Опишите и графически изобразите функцию спроса на какой-либо продукт и объясните, почему кривая спроса стремится вниз и вправо?
6. Почему кривые спроса и предложения должны пересечься в какой-либо точке? Как называется эта точка?
Смотрите также
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...