Спрос и предложение в условиях рыночной экономики
Общая теория маркетинга / Рынок как экономическая основа маркетинга / Спрос и предложение в условиях рыночной экономики
Страница 4

Таким образом, при определении объема спроса и возможной цены на рынке необходимо принимать во внимание множество факторов. Поэтому специалист по маркетингу сможет выполнять свою задачу по реализации производимого продукта и обеспечению потребителей как можно большим разнообразием хороших продуктов по приемлемой цене, только располагая отменной информационной системой и находясь в тесном контакте с руководством компании. Он должен рассматривать себя как ответственного члена общества, поскольку выполняет свои обязанности в интересах как компании (предприятия), так и всего общества.

Вопросы для повторения

1. Каковы основные характеристики рыночной экономики и чем она отличается от командной?

2. Которая из двух систем хозяйства может лучше служить интересам потребителя? Чьи интересы защищает командная экономика в первую очередь: государства или потребителя?

3. Опишите функции потребителя на рынке.

4. Дайте описание рынка, (в экономическом значении). В чем его значение для действия той или иной системы хозяйства?

5. Опишите и графически изобразите функцию спроса на какой-либо продукт и объясните, почему кривая спроса стремится вниз и вправо?

6. Почему кривые спроса и предложения должны пересечься в какой-либо точке? Как называется эта точка?

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...