Вопросы и задания

1. Назовите принципы управления маркетингом. Необходимо ли ими руководствоваться для получения максимальных результатов в бизнесе?

2. Использует ли ваша компания оценочные показатели качества обслуживания, удовлетворенности клиентов, коммерческо-социаль-ной активности клиентов?

3. Используются ли в вашей компании инструменты паблисити, паб-лик рилейшнз для создания положительного общественного мнения?

4. Укажите направления воздействия маркетинга на общество.

5. Перечислите основные объекты контроля в маркетинге и обоснуйте важность обратной связи с целевыми аудиториями клиентов.

6. Объясните право продавца расходовать любую сумму средств на продвижение товара при условии, что действия эти не подпадают под определение недобросовестной конкуренции.

7. Объясните право продавца использовать любое рекламное обращение о товаре при условии, что по своей сути и исполнению оно не является вводящим в заблуждение или обманным.

8. Объясните право покупателя не покупать предлагаемый на продажу товар.

9. Объясните право покупателя рассчитывать, что товар безопасен в обращении.

10. Объясните право покупателя рассчитывать, что товар будет функционировать в точном соответствии с утверждениями продавца.

11. Как менеджер компании выполните оценку маркетинговых усилий в результате расчета основных показателей качества по критериям «уровень обслуживания», «социально-коммерческая активность» и «имидж». Определите комплекс мер по увеличению качества маркетинга. Выделите неиспользуемые резервы.

12. Назовите законы, регулирующие организацию маркетинговой деятельности в практике российского предпринимательства.

13. Проведите пресс-конференцию на тему: «Реализация социально-ориентированных маркетинговых проектов». Сформулируйте концепцию социально-ответственного маркетинга. Выделите цели, принципы, функции, задачи социально-ответственного маркетинга.

Смотрите также

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...