Предлагайте сделать покупку
Страница 2

а. Исходите из предположения, что данный клиент уже сделал покупку. Обсудите с ним, как ваш продукт изменит его жизнь в ближайшем будущем. Расскажите ему, что он никогда не пожалеет о сделанной покупке. Подробно покажите ему, почему он не сможет вернуться к предложению конкурентов после того, как попробует и оценит преимущества вашего продукта.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...