Предлагайте сделать покупку
Страница 2

а. Исходите из предположения, что данный клиент уже сделал покупку. Обсудите с ним, как ваш продукт изменит его жизнь в ближайшем будущем. Расскажите ему, что он никогда не пожалеет о сделанной покупке. Подробно покажите ему, почему он не сможет вернуться к предложению конкурентов после того, как попробует и оценит преимущества вашего продукта.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...