Осмысленный маркетинг управляет вашей миссией
Правила маркетинга Procter & Gamble / Осмысленный маркетинг против Марионеточного / Осмысленный маркетинг управляет вашей миссией

Основная часть коммерческих предприятий создается для получения прибыли для акционеров посредством продажи товаров или услуг, которые удовлетворяют какие-то потребности клиентов.

Тем самым Значимая разница — это не только основа вашего коммуникативного сообщения потребителям, но и задача, на которую нацелена деятельность всей вашей компании. Это причина и способ вашего существования. Отсюда следует, что:

Цель отделов вашей компании — рекламного, по связям с общественностью, продаж, маркетинга — распространение информации о предлагаемой вами Значимой разнице.

Цель вашей производственной и транспортной деятельности — производство и доставка до потребителя Значимой разницы, которой обладает ваш брэнд.

Цель юридического отдела — защита Значимой разницы вашего брэнда от незаконного копирования конкурентами.

Цель научных и конструкторских отделов вашей компании — поиск новых возможностей для получения Значимой разницы.

Исследования показывают, что, когда новый продукт значимо отвечает потребностям клиентов, происходит нечто вроде цепной реакции, которая начинается с более высоких уровней продаж, затем вызывает синергетический эффект совместного действия между различными отделами компании, что в конечном итоге приводит к более быстрому созданию и продвижению на рынок следующего продукта.

Одно из исследований показывает возможности осмысленного подхода в маркетинге для значительного повышения собственных доходов. Исследование касалось карьерного роста 1500 выпускников бизнес-школ с I960 по 1980 год. Сразу по окончании бизнес-школы 1245 выпускников были нацелены на получение денег, тогда как остальные 255 выпускников ставили перед собой какие-то другие значимые для них цели. Спустя двадцать лет 101 человек из всех выпускников стали миллионерами. Один из первой группы и сто из второй.

Смотрите также

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...