Осмысленная лояльность

При использовании Осмысленного маркетинга потребители делают осознанный выбор в пользу вашего предложения. Если степень их удовлетворенности вашим товаром или услугой равняется или превосходит их ожидания, у них появляется доверие.

С каждым новым случаем удовлетворения доверие потребителей растет, пока не превратится в осмысленную лояльность. Потребитель осознанно выбирает ваше предложение. Он осмысленно решил прекратить поиск новых предложений и с этого времени пользоваться вашим предложением (если оно продолжает соответствовать его ожиданиям).

Мы часто берем определенные напитки, определенный соус к салату или конкретный торт на десерт, потому что до этого мы приняли осмысленное решение, что эти продукты относятся к тем, которые мы предпочитаем.

Мы часто останавливаемся в определенных отелях, берем автомобили напрокат в определенных компаниях и пользуемся услугами определенных авиакомпаний, не делая каждый раз осознанный выбор; поскольку мы уже приняли осмысленное решение, какими брэндами мы будем пользоваться в наших частых переездах.

В США мы часто делаем покупки в таких мегасетевых магазинах, как Wal-Mart или Home Depot, поскольку на основании продолжительного опыта мы доказали себе, что «у них низкие цены» и/или «у них есть все, что мне нужно».

Одно из исследований показало, что почти 80% потребительских покупок в секторе стиральных порошков делаются на основании решений осмысленной лояльности. Наблюдения внутри магазина показали, что покупатели берут с полки и осматривают только один вид товара, а время между подходом к полке со стиральными порошками и совершением покупки составляет всего 13 секунд.

С одной стороны, осмысленно лояльные клиенты — это большое преимущество для тех компаний, у которых они есть. Это — гарантированный доход. До тех пор, пока качество вашего продукта остается на должном уровне, а конкуренты не могут предложить более Значимой разницы, такие потребители приносят вам дивиденды день за днем, год за годом.

С другой стороны, осмысленно лояльные клиенты являются серьезным препятствием для развития новых компаний, товаров или услуг.

Смотрите также

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...