Три тенденции роста роли осмысленности
Страница 2

Методы Марионеточного маркетинга могут оказаться эффективными в течение короткого периода. Однако стоит помнить, что этот период постоянно сокращается с ростом доступа к информации. Эффективность уловок Марионеточного маркетинга па единицу затрат стремительно падает.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...