Три тенденции роста роли осмысленности
Страница 2

Методы Марионеточного маркетинга могут оказаться эффективными в течение короткого периода. Однако стоит помнить, что этот период постоянно сокращается с ростом доступа к информации. Эффективность уловок Марионеточного маркетинга па единицу затрат стремительно падает.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...