Уроки радикального маркетинга на службе маркетинга традиционного
Радикальный маркетинг / Уроки радикального маркетинга на службе маркетинга традиционного / Уроки радикального маркетинга на службе маркетинга традиционного
Страница 2

специалиста по радикальному маркетингу. Если уж Скалли, который последние 20 лет заслуженно считается одним из величайших специалистов классического маркетинга, потерпел неудачу, пытаясь заменить радикальный маркетинг его традиционным вариантом, это что-то да говорит как о первом, так и о втором.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...