Boston Beer Company. Рецепт успеха
Страница 2

В самом начале своего пути Кох арендовал складское помещение, принадлежавшее одной разорившейся бостонской пивоварне, и разместил там небольшую часть производства Boston Beer. Позднее он реконструировал эту пивоварню, оборудовал помещения для отдела исследований и разработок и стал приглашать на экскурсию интересующихся покупателей. Выбор места не слишком соответствовал требованиям организации массового производства. Скорее он был продиктован маркетинговыми соображениями и помогал создать Sam Adams образ старинного бостонского пива. Интуиция подсказывала Коху: если он хотел предлагать потребителю большие объемы своего продукта, ему не следовало «зацикливаться» на месте изготовления. Он использовал свой рецепт и свои ингредиенты, контролировал уровень качества—и это давало ему право с гордостью продавать собственное пиво.

За неполные десять лет, почти не прибегая к помощи рекламы, он сумел добиться широкого рыночного присутствия своего брэнда. Чтобы добиться подобных результатов, его конкурентам понадобился бы не один десяток лет и сотни миллионов долларов маркетингового бюджета. Samuel Adams быстро перерос первоначальную концепцию своего создателя, который мечтал о том, чтобы покорить сердца бостонских ценителей пива. Популярность Sam Adams вышла за пределы 50 американских штатов; в мире осталось не так много уголков, в которых посетитель бара, пожелавший выпить пива «Sam», не получит вожделенной порции великолепного янтарного лагера. Воистину мечта маркетолога, воплотившаяся в реальность.

Впрочем, на американском пивном рынке, совокупный объем продаж которого в 1997 году составил 192 млн. баррелей, лишь мизерные 6% принадлежат особым сортам пива. Продаваемые Boston Beer 1,25 млн. баррелей — сравните с 96 млн. баррелей, которые поставляет Anheuser-Busch, — составляют менее 1% этого рынка стоимостью в 50 млрд. долларов. Boston Beer, работающая в сегменте особого пива, — это та самая часто упоминаемая большая рыба из маленького пруда.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...