Усиливая торговую марку: программы переподготовки
Страница 2

как и другие представители радикального маркетинга, Гарвардская школа бизнеса придерживалась собственной повестки дня. Как бы странно ни звучало это утверждение применительно к школе бизнеса, соображения экономического характера не имели для ГШБ решающего значения. Определяющим фактором являлась миссия школы и, соответственно, целостность ее торговой марки. Программа, которая не имела ценности с точки зрения осуществления миссии Гарвардской школы бизнеса, лишалась права на получение торговой марки ГШБ. Гарвардская школа бизнеса отказалась пожертвовать качеством ради количества; предлагаемые ей курсы читали профессора Гарварда, а не приглашенные со стороны временные сотрудники. Слушатели программ должны были приезжать в Бостон и жить на территории школы, потому что секрет притягательности и силы Гарвардской школы бизнеса заключается в непосредственном общении преподавателей и студентов. Таким образом, заочная форма обучения просто не рассматривалась в качестве возможного варианта.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...