Усиливая торговую марку: программы переподготовкиРадикальный маркетинг / Гарвардская школа бизнеса. Высшая степень радикального маркетинга / Усиливая торговую марку: программы переподготовкиСтраница 2
как и другие представители радикального маркетинга, Гарвардская школа бизнеса придерживалась собственной повестки дня. Как бы странно ни звучало это утверждение применительно к школе бизнеса, соображения экономического характера не имели для ГШБ решающего значения. Определяющим фактором являлась миссия школы и, соответственно, целостность ее торговой марки. Программа, которая не имела ценности с точки зрения осуществления миссии Гарвардской школы бизнеса, лишалась права на получение торговой марки ГШБ. Гарвардская школа бизнеса отказалась пожертвовать качеством ради количества; предлагаемые ей курсы читали профессора Гарварда, а не приглашенные со стороны временные сотрудники. Слушатели программ должны были приезжать в Бостон и жить на территории школы, потому что секрет притягательности и силы Гарвардской школы бизнеса заключается в непосредственном общении преподавателей и студентов. Таким образом, заочная форма обучения просто не рассматривалась в качестве возможного варианта.
Смотрите также
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...