Секреты торговой марки

Насколько велика притягательность торговой марки ГШБ? Школа просто не в состоянии полностью удовлетворить существующий спрос. Ежегодно она получает более 50 000 запросов об условиях поступления. В 1997 году официальные заявления о поступлении подали 7 500 соискателей, желающих занять одно из 880 доступных мест. ГШБ высылает уведомления о приеме тысяче кандидатов, и почти 90% из них приезжают в Гарвард, чтобы пройти курс обучения. Ни одна школа бизнеса не может похвастаться подобными показателями. Не желая почивать на лаврах, ГШБ выясняет причины неявки оставшихся 10%. Кларк утверждает, что кое-кто делает выбор в пользу конкурентов, однако большинство просто решают продолжить трудовую деятельность, рассчитывая на продвижение по карьерной лестнице.

Каждый из получивших почетное звание студента Гарвардской школы бизнеса становится объектом внимательного наблюдения не только на протяжении двух лет обучения, но и после выпускной церемонии. Выпускник ГШБ — как хорошее вино, качество и ценность которого с годами только увеличивается; истинные возможности каждого класса можно оценить лет через двадцать после окончания школы. Очевидно, в 2015 году облик делового мира будут определять люди, закончившие ГШБ в 1995 году.

Несмотря на то что Гарвардской школе бизнеса присущи все бюрократические издержки, характерные для мира науки, ей в большинстве случаев удается шагать в ногу с практикой деловых отношений и принимать участие в решении реальных проблем современного менеджмента. Формируя свой собственный рынок, ГШБ не боялась идти наперекор правилам и традициям. ГШБ всячески поощряла желание преподавателей заниматься консультированием, что превращало их в непосредственных участников бизнес-процессов. Этот радикальный шаг стал очередным свидетельством неразрывной связи ГШБ со своим потребителем.

Смотрите также

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...