Э
ЭКСПОРТ
– продажа фирмой своих товаров в другую страну либо с привлечением услуг независимых маркетинговых посредников (косвенный экспорт), либо посредством самостоятельных маркетинговых операций (прямой экспорт).
ЭКСПОРТНАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ –
новый товар является «продолжением» выпускаемого и рассчитан на сформировавшийся круг покупателей, а производство его ведется без серьезных изменений принятой на предприятии технологии.
ЭКСПОРТНАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА КОНГЛОМЕРАНТНАЯ –
предпринимается экспорт нового товара, никак не связанного с товарами, существовавшими до сих пор у предприятия, а потому требуются разработка новых технологий и освоение новых рынков,
ЭКСПОРТНАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ –
ведется поиск новых товаров, которые в технологическом и (или) рыночном отношении были бы «созвучны» уже имеющимся товарам предприятия и привлекали новых покупателей.
ЭТАП ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК
– распространение товара и поступление его в продажу.
ЭТАП ЗРЕЛОСТИ
– наступает с замедлением темпов роста сбыта товара.
ЭТАП РОСТА
– рост продаж новинки в период, когда примеру первых раскупавших ее потребителей начинают следовать и другие.
ЭТАП УПАДКА
– падение сбыта товара, после того как он преодолел этапы выведения на рынок, роста и зрелости.
Смотрите также
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...