Э

ЭКСПОРТ

– продажа фирмой своих товаров в другую страну либо с привлечением услуг независимых маркетинговых посредников (косвенный экспорт), либо посредством самостоятельных маркетинговых операций (прямой экспорт).

ЭКСПОРТНАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ –

новый товар является «продолжением» выпускаемого и рассчитан на сформировавшийся круг покупателей, а производство его ведется без серьезных изменений принятой на предприятии технологии.

ЭКСПОРТНАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА КОНГЛОМЕРАНТНАЯ –

предпринимается экспорт нового товара, никак не связанного с товарами, существовавшими до сих пор у предприятия, а потому требуются разработка новых технологий и освоение новых рынков,

ЭКСПОРТНАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ –

ведется поиск новых товаров, которые в технологическом и (или) рыночном отношении были бы «созвучны» уже имеющимся товарам предприятия и привлекали новых покупателей.

ЭТАП ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК

– распространение товара и поступление его в продажу.

ЭТАП ЗРЕЛОСТИ

– наступает с замедлением темпов роста сбыта товара.

ЭТАП РОСТА

– рост продаж новинки в период, когда примеру первых раскупавших ее потребителей начинают следовать и другие.

ЭТАП УПАДКА

– падение сбыта товара, после того как он преодолел этапы выведения на рынок, роста и зрелости.

Смотрите также

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...