И

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА

– изменение продуктов из программы предложения в качественном отношении (лучшее качество продукта или новая марка, имидж).

ИМИДЖ

– образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется в репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны-изготовителя.

ИНВЕСТИЦИИ

– затраты, осуществляемые в некоторый период с целью получения отдачи в нескольких последующих периодах.

ИННОВАЦИИ (ОБНОВЛЕНИЕ) ПРОДУКТОВ –

введение нового продукта в производственную программу.

ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИКИ ЦЕН –

снижение цен на отдельные товары или группу товаров.

ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИКИ МАРКЕТИНГА –

совокупность мероприятий для исследования рынка, воздействия на него и организации производства нужных рынку продуктов или услуг.

ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИКИ СБЫТА –

методы осуществления сбыта товаров.

ИНТЕНСИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ –

обеспечение наличия запасов товара в возможно большем числе торговых предприятий.

ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕЛЕФОНУ

– метод проведения быстрых и дешевых опросов.

ИСПЫТАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ –

этап разработки новинки, в ходе которого товар и маркетинговую стратегию опробуют в реальной обстановке для выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, на возможность его перепродажи, а также с целью определения размеров рынка.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

– не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения.

Смотрите также

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...