И

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА

– изменение продуктов из программы предложения в качественном отношении (лучшее качество продукта или новая марка, имидж).

ИМИДЖ

– образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется в репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны-изготовителя.

ИНВЕСТИЦИИ

– затраты, осуществляемые в некоторый период с целью получения отдачи в нескольких последующих периодах.

ИННОВАЦИИ (ОБНОВЛЕНИЕ) ПРОДУКТОВ –

введение нового продукта в производственную программу.

ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИКИ ЦЕН –

снижение цен на отдельные товары или группу товаров.

ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИКИ МАРКЕТИНГА –

совокупность мероприятий для исследования рынка, воздействия на него и организации производства нужных рынку продуктов или услуг.

ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИКИ СБЫТА –

методы осуществления сбыта товаров.

ИНТЕНСИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ –

обеспечение наличия запасов товара в возможно большем числе торговых предприятий.

ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕЛЕФОНУ

– метод проведения быстрых и дешевых опросов.

ИСПЫТАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ –

этап разработки новинки, в ходе которого товар и маркетинговую стратегию опробуют в реальной обстановке для выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, на возможность его перепродажи, а также с целью определения размеров рынка.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

– не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения.

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...