И
ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА
– изменение продуктов из программы предложения в качественном отношении (лучшее качество продукта или новая марка, имидж).
ИМИДЖ
– образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется в репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны-изготовителя.
ИНВЕСТИЦИИ
– затраты, осуществляемые в некоторый период с целью получения отдачи в нескольких последующих периодах.
ИННОВАЦИИ (ОБНОВЛЕНИЕ) ПРОДУКТОВ –
введение нового продукта в производственную программу.
ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИКИ ЦЕН –
снижение цен на отдельные товары или группу товаров.
ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИКИ МАРКЕТИНГА –
совокупность мероприятий для исследования рынка, воздействия на него и организации производства нужных рынку продуктов или услуг.
ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИКИ СБЫТА –
методы осуществления сбыта товаров.
ИНТЕНСИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ –
обеспечение наличия запасов товара в возможно большем числе торговых предприятий.
ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
– метод проведения быстрых и дешевых опросов.
ИСПЫТАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ –
этап разработки новинки, в ходе которого товар и маркетинговую стратегию опробуют в реальной обстановке для выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, на возможность его перепродажи, а также с целью определения размеров рынка.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
– не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения.
Смотрите также
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...