И
ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА
– изменение продуктов из программы предложения в качественном отношении (лучшее качество продукта или новая марка, имидж).
ИМИДЖ
– образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется в репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны-изготовителя.
ИНВЕСТИЦИИ
– затраты, осуществляемые в некоторый период с целью получения отдачи в нескольких последующих периодах.
ИННОВАЦИИ (ОБНОВЛЕНИЕ) ПРОДУКТОВ –
введение нового продукта в производственную программу.
ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИКИ ЦЕН –
снижение цен на отдельные товары или группу товаров.
ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИКИ МАРКЕТИНГА –
совокупность мероприятий для исследования рынка, воздействия на него и организации производства нужных рынку продуктов или услуг.
ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИКИ СБЫТА –
методы осуществления сбыта товаров.
ИНТЕНСИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ –
обеспечение наличия запасов товара в возможно большем числе торговых предприятий.
ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
– метод проведения быстрых и дешевых опросов.
ИСПЫТАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ –
этап разработки новинки, в ходе которого товар и маркетинговую стратегию опробуют в реальной обстановке для выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, на возможность его перепродажи, а также с целью определения размеров рынка.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
– не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения.
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...