Сущность политики банковского продукта
Банковский маркетиг / Политика банковского продукта / Сущность политики банковского продукта
Страница 4

Предоставляемые банком услуги можно условно разделить на четыре типа [24]: стратегические, текущие, оперативные и специальные.

Стратегические услуги позволяют клиенту банка разработать и достичь существенных стратегических преобразований в характере, направлениях и масштабах деятельности либо образе жизни. Стратегические услуги предоставляются в следующих формах: рисковый капитал, размещение займов, кредитные карточки, синдицированные займы, слияние и поглощение, закладные операции, сберегательные счета.

Оперативные услуги позволяют клиенту банка оптимальным образом добиться целей, поставленных в годовом плане; предоставляются в виде потребительского кредита, необеспеченного кредита, т.е. овердрафта, операций на денежном рынке, депозитных счетов, бюджетных счетов, чекового клиринга, валютных операций.

Текущие позволяют клиенту банка подготовиться и быстро решить незапланированные проблемах. Эту услугу предоставляют в виде депонирования ценностей, обеспечения кредита, страхования жизни, страхования кредита, факторинга, лизинга.

Специальные услуги позволяют клиенту получить профессиональную помощь в непредвиденных кризисных ситуациях. Эти услуги предоставляются в виде рефинансирования, вторичных закладных, объема страховой ответственности, продажи компаний.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...