Сущность политики банковского продукта
Банковский маркетиг / Политика банковского продукта / Сущность политики банковского продукта
Страница 4

Предоставляемые банком услуги можно условно разделить на четыре типа [24]: стратегические, текущие, оперативные и специальные.

Стратегические услуги позволяют клиенту банка разработать и достичь существенных стратегических преобразований в характере, направлениях и масштабах деятельности либо образе жизни. Стратегические услуги предоставляются в следующих формах: рисковый капитал, размещение займов, кредитные карточки, синдицированные займы, слияние и поглощение, закладные операции, сберегательные счета.

Оперативные услуги позволяют клиенту банка оптимальным образом добиться целей, поставленных в годовом плане; предоставляются в виде потребительского кредита, необеспеченного кредита, т.е. овердрафта, операций на денежном рынке, депозитных счетов, бюджетных счетов, чекового клиринга, валютных операций.

Текущие позволяют клиенту банка подготовиться и быстро решить незапланированные проблемах. Эту услугу предоставляют в виде депонирования ценностей, обеспечения кредита, страхования жизни, страхования кредита, факторинга, лизинга.

Специальные услуги позволяют клиенту получить профессиональную помощь в непредвиденных кризисных ситуациях. Эти услуги предоставляются в виде рефинансирования, вторичных закладных, объема страховой ответственности, продажи компаний.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...