Сущность политики банковского продуктаБанковский маркетиг / Политика банковского продукта / Сущность политики банковского продуктаСтраница 4
Предоставляемые банком услуги можно условно разделить на четыре типа [24]: стратегические, текущие, оперативные и специальные.
Стратегические услуги позволяют клиенту банка разработать и достичь существенных стратегических преобразований в характере, направлениях и масштабах деятельности либо образе жизни. Стратегические услуги предоставляются в следующих формах: рисковый капитал, размещение займов, кредитные карточки, синдицированные займы, слияние и поглощение, закладные операции, сберегательные счета.
Оперативные услуги позволяют клиенту банка оптимальным образом добиться целей, поставленных в годовом плане; предоставляются в виде потребительского кредита, необеспеченного кредита, т.е. овердрафта, операций на денежном рынке, депозитных счетов, бюджетных счетов, чекового клиринга, валютных операций.
Текущие позволяют клиенту банка подготовиться и быстро решить незапланированные проблемах. Эту услугу предоставляют в виде депонирования ценностей, обеспечения кредита, страхования жизни, страхования кредита, факторинга, лизинга.
Специальные услуги позволяют клиенту получить профессиональную помощь в непредвиденных кризисных ситуациях. Эти услуги предоставляются в виде рефинансирования, вторичных закладных, объема страховой ответственности, продажи компаний.
Смотрите также
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...