Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбеОсновы маркетинга / Исследование и анализ рыночной ситуации / Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе
- 9.1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри нее
- 9.2. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции
- 9.3. Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельности
- 9.3. Исследование конкурентоспособности организации в целом
- Конкретная ситуация 8. Юго-Западные Авиалинии
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...