Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбеОсновы маркетинга / Исследование и анализ рыночной ситуации / Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе
- 9.1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри нее
- 9.2. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции
- 9.3. Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельности
- 9.3. Исследование конкурентоспособности организации в целом
- Конкретная ситуация 8. Юго-Западные Авиалинии
Смотрите также
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...