Основы успеха осмысленных продаж

Успех отдела продаж основан на энтузиазме, планировании, настойчивости, личных качествах и знании своего продукта.

Пять пунктов успешной деятельности отдела продаж — это смесь рационального (планирование, настойчивость, знание продукта) и эмоционального (энтузиазм и личные качества) подхода.

Такие выводы получены на основе количественного исследования, в котором приняли участие 90 менеджеров но продажам. Всего оценивались 46 различных показателей успешных продаж, неуспешных продаж и их основных причин.

В среднем у респондентов был 13-летний опыт руководства отделами продаж. До того как возглавить отдел продаж, участники исследования проработали в среднем по 8 лет в качестве торговых представителей и рядовых сотрудников отделов продаж.

Выяснилось, что существует пять главных движущих механизмов успеха: энтузиазм/амбиции (3,8 при максимальной оценке 4,0), хорошее планирование/организаторские способности (3,6), личные качества (3,4), настойчивость (3,3) и знание продукта (3,3).

Фокусировка на Значимой разнице своего предложения повышает эффективность всех пяти аспектов. Эта разница наполняет вас энтузиазмом в стремлении помочь другим людям. Теперь вы сконцентрируетесь на том, как реально можете улучшить жизнь своих клиентов, вместо того чтобы отрабатывать на них приемы Марионеточного маркетинга.

Значимая, осмысленная разница укрепляет вашу личную настойчивость, стремление больше узнать о своем продукте и спланировать свои действия. Таким образом, вы достигнете уровня глубокого понимания и искренней заботы.

166.ЭНТУЗИАЗМ

Энтузиазм должен быть искренним - ищите его в сердце, а не в разуме. Настоящую страсть нельзя подделать. Она рождается из глубокой веры в то, что ваш продукт способен реально улучшить жизнь ваших клиентов. Энтузиазм рождается от искры рациональной мысли и раздувается в огонь эмоциональной веры. Живите и дышите своим предложением. Пусть оно полностью займет все ваши мысли

167.ПЛАНИРОВАНИЕ

Поставьте перед собой четкие и конкретные задачи и цели. Затем создайте осмысленный план достижения этих целей. Если Вы не знаете, что делать, так и скажите. Не обманывайте себя ложными задачами. Проверяйте и исследуйте поставленные перед собой задачи. Ваш энтузиазм будет искренним, если вы уверены в реальности и достижимости своих задач.

168.НАСТОЙЧИВОСТЬ

Все новое вызывает у клиентов напряжение и чувство неуверенности. Это обычная человеческая реакция, и она не имеет отношения к качеству вашего предложения. Будьте настойчивы. Гораздо проще быть настойчивым, если вы искренне верите в преимущества своего предложения.

169.ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Личные качества являются прямым следствием образа работы и отношения к клиентам. Если вы фокусируете свое внимание на удовлетворении реальных потребностей клиентов, ваши человеческие качества остаются искренними и неослабевающими. И наоборот, если вы стремитесь быть просто «приятелем» для своих клиентов, ваши отношения часто становятся поверхностными и не длятся долго.

170.ЗНАНИЕ ПРОДУКТА

Продажи основаны на передаче знаний. Каждый месяц вы должны узнать что-то новое и важное о своем продукте. Изучайте потребности своих клиентов и возможности своего продукта.

Смотрите также

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...