КСтраница 1
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ –
сбор и анализ вторичной информации о рынке, получаемой из официальных источников, публикаций, справочников и т.п. Используется для исследования общеэкономических процессов, тенденций. Дает возможность оценить доступность рынка, его размер, уровень цен и т.д.
КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
– совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передавать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути их движения от производителя к потребителю.
КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
– цепочки продвижения товаров от производителя к потребителю.
КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ –
основной машинно-ориентированный нормативно-технический документ, выражающий в конкретных технико-экономических показателях техническое совершенство и потребительские свойства продукции в сравнении с лучшими мировыми достижениями.
КАТАЛОГ
– многополосное сброшюрованное издание в 1/8 или 1/16 долю листа, посвященное всей номенклатуре товаров фирмы.
КАЧЕСТВО
– совокупность свойств товара, определяющих его пригодность для использования по назначению потребителем. В договорах купли-продажи стороны согласовывают: показатели качества; порядок его проверки; представление документов, удостоверяющих соответствие качества поставленного товара согласованным требованиям; в необходимых случаях – условия сдачи-приемки товара по качеству, а также предоставление гарантий по качеству и срокам годности или хранения товара.
КОДИРОВАНИЕ
– в коммуникации это процесс представления мысли в символической форме.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА –
совокупность мероприятий по установлению, поддержанию и развитию связей с клиентами для увеличения сбыта товаров и услуг.
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
– набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА –
процедура определения уровня качества продукции в различных отраслях промышленности, которая осуществляется на базе единого методического подхода.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМ –
всестороннее рассмотрение трех проблем: производства, потребностей и сбыта.
КОНГЛОМЕРАНТНАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ –
пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам.
КОНКУРЕНТНЫЕ УСЛОВИЯ
– условия, которые превалируют на рынке, где соперничающие контрагенты (продавцы между собой, продавцы и покупатели, покупатели между собой) стремятся увеличить свою прибыль за счет друг друга.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА –
его рыночная характеристика, совокупность его преимуществ на рынке, способствующих успешной реализации в условиях конкуренции. Определяется системой технических, потребительских и экономических показателей, в числе которых можно назвать технический уровень продукции, функциональные, социальные, эстетические и другие полезные свойства, уровень цены покупки и затраты на потребление. Оценка конкурентоспособности проводится путем сравнения этих показателей с то варом-конкурентом, перспективными образцами и нормативами.
КОНКУРЕНЦИЯ
– соперничество на каком-либо поприще между отдельными лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели каждый для себя лично, в частности, между предпринимателями – за большую долю прибыли, рынки сбыта, источники сырья. Различают К. чистую, т.е. когда имеется множество продавцов и покупателей какого-либо схожего продукта, но никто из них не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара, и К. монополистическую, когда множество покупателей и продавцов совершают сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен.
КОНТАКТНАЯ АУДИТОРИЯ
– любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленные цели.
КОНТРОЛЬ
– замеры и анализ результатов выполнения стратегических планов и планов маркетинга, а также принятие корректирующих действий.
КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ –
концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка.
КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ –
пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы.
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...